SteamDB

» » » ОБР: Дас Хандбюх фюр ден Анфянгер Арцт

ОБР: Дас Хандбюх фюр ден Анфянгер Арцт

Das Handbuch für den Anfänger Arzt (нем.) - Руководство для начинающих медиков. Как вы возможно уже поняли, сегодня речь пойдет об основах игры за медика. Приятного чтения!
Введение
Приветствую, уважаемые любители помогать людям! Довольно сложно встретить в шутерах класс, главная цель которого - не убивать. Запомни приятель, ты на пути к изучению одного из самых важных для команды классов. Как и в первом ОБР, я помогу подобрать вооружение, узнать свои цели и не облажаться на серверах. Итак, мы можем начать!
Описание класса
Медик является седьмым по порядку классом и гордо носит звание "класс поддержки". Да, медик-профессионал может атаковать. Да, в защите медик - весомый аргумент. Но лучше всего он может раскрыть свой потенциал в команде. Обычно медик имеет 150 очков здоровья и бегает чуть быстрее среднего. Ни для кого не секрет, что от медика обычно требуются всего две вещи: лечить и давать убер-заряды. Что такое убер-заряд, известно каждому, кто имеет за плечами хотя бы минут 15 игры за меда. Также, в отличии от любого класса в игре, медик умеет восстанавливать здоровье самостоятельно, но медленно. Как говорится, немцы хорошо умеют делать три вещи: варить пиво, нападать в четыре утра и лечить людей. Вот, в принципе, и все краткое описание класса.
Выбор основного оружия
В основном арсенале медика нет оружий массового уничтожения, как у солдата или пулеметчика. Но таких оружий вполне достаточно, чтобы при полном п*зд смерти пациента устраивать геноцид благополучно убежать, отстреливаясь. Перечислим оружия в порядке возрастания популярности среди игроков.
Обычный шприцемет
Основное оружие у медика - одно из тех оружий, для которого необходимо знание физики не менее уровня овоща, чтобы расчитывать дугообразную траекторию полета шприцев.

Передоз
Лучше всего подходит для стратегии побега. В зависимости от накопления убер-заряда увеличивает скорость. По мне так не самый лучший выбор для медиков, так как увеличение скорости - все, что делает Передоз. Ах да, еще он урон понижает.

Кровопийца
Примерно 15-20% медиков отдают предпочтение этому шприцемету. Если вы изберете путь боевого медика (меньше лечить, больше убивать), то Кровопийца вам подойдет. Самолечение у медика происходит медленнее, но при каждом попадании восстанавливает здоровье. Таким образом наш доктор-самоучка превращается в немецкого родственника Дракулы.

Арбалет крестоносца
Всемирно признанный агрегат. Не такая скорострельность, как у остального снаряжения, да и в обойме всего один шприц. НО! Арбалет позволяет дистанционно лечить союзников, причем эффективнее лечебной пушки! Стреляет сильнее, а значит шприцы долетят дальше, что позволяет посоревноваться с вражеским снайпером в меткости.(лучше не надо, я образно). Короче говоря, универсальное решение.
Выбор лечебной пушки
Медик - не медик без медицинского оборудования. Различаются лечебные пушки эффектом убер-заряда, у каждой - свой. А значит, стратегия для каждой лечебной пушки должна быть разной и зависеть от ситуации. Нет плохой или хорошей пушки, так что...
Обычная лечебная пушка
Убер-заряд: Неуязвимость
Неуязвимость нужна почти всегда. Однако если вы и ваш пациент не воспринимаете урон, это не значит, что какой-нибудь пироман не столкнет вас сжатым воздухом с края карты, так что нужно всегда оставаться бдительным.Пушка незаменима, если нужно прорваться мимо наглого инжа с не менее наглой турелью.

Крицкриг
Убер-заряд: 100% шанс крит.удара
Раздавать всем криты! Прекрасно подходит при лечении хэви, пиромана или солдата. Однако лечение будет как прежде, и необходимая толпа противников все равно может забить вас числом.

Быстроправ
Убер-заряд: Быстрое лечение
Серьезно, лечит, как ошпаренный. Тем более под "убер-зарядом", так как вместо убер-заряда лечебная пушка просто начинает работать на все 200. А еще если вы лечите солда или демоса, которые умеют делать рокетджампы или стикиджампы, то при таком прыжке вы полетите вместе с ними. Это ли не круто?

Originally posted by Vedro:
Советую добавить,что при активации убер заряда у быстроправа,вражеский пироман не сможет отталкивать медика с пациентом.


Вакцинатор
Убер-заряд: Защита от определенного типа урона.
Пушка, с которой действительно нужно уметь обращаться. Возможно сделана в Японии, так как тут, как и все в Японии, абсолютно не так, как в нормальных лечебных пушках. Четыре убер-заряда, настройки защиты от определенного типа урона (пуля, огонь или взрыв). Без умения употребить это на практике Вакцинатор абсолютно бесполезен.
Оружие ближнего боя
Время резать противников! Обойдемся без прелюдий и расскажем, чем же резать.
Убер-пила
Это оружие уважают медики всея ТФ. Несмотря на пониженную скорость атаки, оружие стоящее, так как 4 успешных удара (или одно убийство с насмешки) - и убер-заряд накапливается на 100 процентов! Неплохой выбор для боевых медиков.

Вита-пила
Оружие для медиков, не любящих влезать в драку. Да, таких в ТФ на пальцах пересчтиать, но они есть. Когда медика с Вита-пилой убивают, при возрождении он сэкономит порядка семи секунд на накопление нового убер-заряда. Просто, чтобы не рисковать.

Ампутатор
Ну не знаю... Он быстрее восстанавливает здоровье медика, но так же незначительно, как отнимает Кровопийца. У пилы есть насмешка, лечащая близлежащих союзников, но все время ее делать, да и зачем...
Originally posted by /b/ failing today:
Ампутатор брать стоит как быстрый хил на точках. Используется по большей части в режиме захват точек.


Священная клятва
Полезная для команды вещь, так как показывает вам здоровье противника. Что делать с этой информацией, как говорится, думайте сами, решайте сами. Можно добить противника с малым здоровьем или уведомить команду о противниках с высоким.
Общие советы
Итак, мы наконец определились с оружием и готовы нагибать. Но медик - класс слабый, хоть и очень важный, поэтому вот пара советов, как не облажаться на первых минутах (секундах?) игры.
  • Используй по максимуму и лечебный, и боевой скилл. Игроков на сервере раздражают два типа медиков: те, которые бегут на толпу врагов с пилой наперевес и не лечат союзников, и те, которые помирают просто потому что не отстреливаются при п*зд неприятной ситуации. Бить и лечить не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
  • Внимательно следи за тем, кого лечишь. Подробно о том, кого лечить, а кого нет, я расскажу в следующей главе. Сейчас же я говорю о шпионах, которые маскируются под союзников. Будет копец как неловко, когда ты начнешь лечить такого шпиона, а еще хуже - когда дашь ему убер. Лишняя проверка не помешает, тем более ничего не стоит треснуть потенциального пациента разок-другой пилой.
  • Некоторые медики держатся за одного члена своей команды, то есть лечат преимущественно его. Такие медики называются "карманными" (от англ. pocket medics или pockets"). Нет оснований говорить, что такая стратегия плохая, но нельзя забывать о других членах команды. Если, к примеру, ты являешься карманным медиком какого-нибудь хэви и мимо вас бежит горящий солдат с 20 ХП, не поленись его подлечить, не будь м*даком!
  • Если у тебя есть готовый убер, не торопись его врубать. Включать его нужно, когда необходимо прорваться, сдержать прорыв, или когда у тебя или пациента очень мало жизней. Убер не просто накопить заново, поэтому не просри его в самый нужный момент.
  • Лечи, но сам оглядывайся по сторонам. Если заметишь шпиона, лучше проинформировать об этом пациента, чтобы накопленный убер не испарился с твоей смертью. Можешь сам атаковать шпиона, но осторожно. А то еще каким-нибудь замысловатым способом грохнут или тебя, или пациента, оставшегося без лечения
  • Originally posted by /b/ failing today:
    Полезный совет. В доп.опциях включите "лечебная пушка продолжит лечить без удерж. кнопки выстрела", меньше отвлекаться надо будет на затекающий палец. Так же включите метку над игроком и автоматически звать на отметке 99, для большей полезности. Никто не говорил, что игра на медике лёгкая вещь.
Поклассовый разбор
Всех подряд лечить крайне не рекомендуется. Всегда нужно анализировать, какому классу на момент больше нужно лечение. Всех не излечишь, не имея скилла. Итак, кому же давать приоритет при лечении?
  • Разведчик
    Не желательно. За ним фиг угонишься, да и он все равно когда-нибудь помрет из-за малого количества здоровья. Так что лечить скаутов можно по мере надобности. Если что, добежит до аптечки
  • Солдат
    Да. Солдат - медленный класс и до аптечки бежать ему некогда. Также солдат - сила команды, которую надо поддерживать. С Быстроправом можно лететь за ним при рокетджампе. Главное - не лечить солда с Планом Эвакуации в руках. Мороки больше, чем пользы
  • Поджигатель
    Возможно. Главное - при лечении держаться от него подальше, ведь пироману нужно бежать прямо на противника, чтобы его убить. Для него это приемлимо, но не для тебя. Кстати он может и сам справиться, если у него Флогистонатор Чтоб вам, Валв, пусто было за такие "изменения оружия"
  • Подрывник
    В принципе, да. Если он преимущественно использует оружие ближнего боя, то лечение ему вообще необходимо для подстраховки. А использующий липучкомет вполне по назначению использовал бы убер Крицкрига
  • Пулеметчик
    Да. С хэви можно недурно повлиять на исход целого раунда. Он - сила. Он - мощь. Он- лучший друг медика.
  • Инженер
    Лучше не надо. Есть люди, которым и поболее нужно лечение. Но вот например если инженер прорывается через пол-карты, чтобы поставить важную для обороны турель, лучше ему подсобить.
  • Медик
    Возможно. Если у вас, обоих медиков, руки из того места, то можно сделать неплохую связку медик-медик, когда один е**шит всех Убер-пилой, а другой лечит, и наоборот.
  • Снайпер
    Нет. Зачем? Он что, жить не может без твоего лечения? Если кто-либо посягнет на его жизнь, то либо снайпер справится сам, либо его грохнут за секунды две.
  • Шпион
    Нет. Лечение только помешает его работе. Сам подумай, подозрительно ли, когда вражеский медик лечит союзника? Или когда он лечит пустое место (с Арбалетом)? То-то же.
Originally posted by ANGRY SCOUT:
...другие классы как скаут,инженер тоже нужно лечить так как они тоже бойцы вашей команды...
Это естественно, жаль, что изначально не уточнил. Лечить надо всех, чтобы не быть м*даком, однако необходимо ставить приоритеты, чтобы команда добилась высот.
MvM
Нет медика в команде против роботов - считай, роботы уже надрали вам все, что можно. Медик крайне важен такой команде. Помимо лечения и уберов медик возрождает павших членов команды и высвобождает энергию в виде щитов, поглощающих урон.
Стандартный набор оружий против роботов - Крицкриг, Убер-пила и Арбалет крестоносца. Вполне приемлимо использовать Быстроправ. Если другие члены будут критиковать выбор Быстроправа, пусть скажут то же, когда ты героически возродишь их за полсекунды. Для медика нельзя высказать что-то определенное относительно стратегии. Лечи, возрождай, защищай, что может быть проще?
Подробнее о щите:
Originally posted by Alt+F4:
Энергитические щиты
Данное улучшение для мед. пушки покупается на станции улучшения за 300 кредитов. Имеет собственную шкалу, которая заполняется при лечении раненых. После заполнения этой шкалы можно нажать на колёсико мыши, будет развёрнут щит, поглощающий АБСОЛЮТНО ВЕСЬ УРОН, приходящий на него. Также щит может наносить урон (1-ый уровень: 1ед/сек, 2-ой уровень: 2 ед/сек).
Тактическое применение щита: для обезопасивания команды от гигантского урона исходящего от роботов.
Заключение
На этом все, дамы и господа медики. Этой информации хватит, чтобы не словить бан после первой смерти. Это второе руководство из серии ОБР (очень больших руководств) и я планирую продолжать серию. Делитесь в комментариях, что нужно добавить, а что написано, по вашему менеию, неверно или неточно. Не забывайте добавлять в избранное и ставить лайки. Автор руководства - Steampunk, удачной игры!

Кстати, вы можете посмотреть другие руководства!

ANALPARATROOPER 6 октября 2016 04:47
vikomen ты такой ракал, снайпер безполезный класс
  • Нравится
  • 0
Nihil habeo, nihil timeo 29 августа 2016 08:26
Обнови руководство: у всех медиганов добавлена фича быстроправа с увиличением скорости
  • Нравится
  • 0
Mr.SoldierBoy 3 мая 2016 05:55
Ein guter Führer! Ich bin damit einverstanden! (немецкий)
  • Нравится
  • 0
Vikomenn 24 апреля 2016 06:06
я щетаю что снайперам (темболие с кожей которая увеличевает хп) очень нужен оверхил как на картах как орендж 1 выстрел и умер а тод оверхлом он выжеает ну решать все равно вам
  • Нравится
  • 0
│♥Avängärd♥│ 19 марта 2016 19:32
Ага, и бегал как курица при родах на свадьбе кривого ? Фиг угонишься
  • Нравится
  • 0
777IAMVERYLUCKY777 29 февраля 2016 13:09
Руководство отличное,но хочу заметить:при лечении солдата с планом эвакуации/уравнителем быстрее накапливается убер заряд (желательно чтобы солдат уже был ранен).
  • Нравится
  • 0
0m1Kr0N 26 января 2016 09:25
ещё 1 добавление для гайда: при убере быстросплава вы не можете быть оглушены дрёмой во время убера крицкрига наблюдается эффект "критическое лечение" при котором скорость лечения увеличивается в 3раза (с~25 до ~75hp/sec). т.е. во время убера крицкрига можно гораздо быстрее лечить людей
  • Нравится
  • 0
adanoheck 24 января 2016 13:03
Годнота:) Напиши гайд на пирыча, когда будет материал и время!
  • Нравится
  • 0
LowQualityCancer 23 января 2016 12:13
Кароч годнота, что я на 100% уяснил: Видишь спая- ОРИ КАК БОЛЬНОЙ, как человеку,которому в ж-у поставили огурец ну и т.д. Автор-лойс, обновы с тебя (если будут обновы- обновляй гуид)
  • Нравится
  • 0
Stempunk the Harmless 22 января 2016 12:41
UNKNOWN, работы еще много, спору нет. Пытаемся найти инфу, предназначенную для бывалых ТФщиков. Найдем - будет руководство и для опытных
  • Нравится
  • 0