SteamDB

» » » Консольные команды TF2.

Консольные команды TF2.

Я пользовался многими руководствами по консоли тф2,но не мог найти что-то такое,что-то...Где описано всё что можно.
И было одно такое,но,разработчики его УДАЛИЛИ! Просто так! Поэтому я перезалью консольные команды которые сам знаю и всем известные тут,пользуйтесь товарищи,и помогите создать руководство,на пример пишите свои команды,я буду вам рад.
И так,начнём.
Включаем консоль.
Главное меню->Настройки->Клавиатура->Дополнительно-->Ставим галочку на консоль.
Готово,после этого вы можете включать консоль на клавишу ~ [Ё]
sv_cheats 1
Чтож,сразу хочу сказать,команды делят на две части,которые можно использовать на официальных серверах,и команды которые можно использовать только если включена команда sv_cheats 1 для использования других команд нужно обязательно прописать это в консоль. На официальных серверах вы не можете включить sv_cheats 1,по скольку вы не являетесь администратором данного сервера,где же можно опробовать консоль в полной силе?
  • На серверах с ботами [тренировка] Создать этот сервер можно в гл.меню.
  • Самому создать сервер,это просто.
  • На серверах где разрешена консоль (Команды администратора может использовать только администратор)


sv_cheats 1 (1 вкл\0 выкл)
sv_cheats 1 Активирует возможность прописки читов. (Команд)
Боты (TF2)
Для работы команд,нужно прописать sv_cheats 1
И так,что можно сказать о командах для ботов?
Вот несколько интересных команд которые я нашёл.


tf_bot_add [число]-Добавляет на сервер средних ботов.
Можно настроить появление ботов,за какой класс они играют,и команду.
tf_bot_add [число] [класс]
Вот классы для прописки команд:
scout
soldier
pyro
demoman
heavyweapons - запомните, никаких heavy боты не понимают
engineer
medic
sniper
spy
Можно так-же дать бот(у) (ам) команду. [red] и [blue]
Это выглядит как-то так.
tf_bot_add 19 pyro blue [я заспавнил в команду синих 19 Поджигателей]

tf_bot_force_class [класс]-Все боты на сервере возьмут один класс после смерти и будут всегда играть за него.

tf_bot_kick [имя бота]-Кикнуть бота с сервера,если прописать вместо имени all,с сервера будут кикнуты все боты.

tf_bot_kill [имя бота]-Убить бота,если прописать all будут убиты все боты.

bot_command [имя бота] [команда]-Дать боту команду,если прописать all всем ботам выдаётся ваша команда,приведу пример.
Пример: bot_command all addcond 5 [я дал всем ботам убер заряд.]

tf_bot_melee_only 1-все боты будут драться только оружием ближнего боя.

tf_bot_force_jump 1-все боты будут прыгать каждую секунду.

mp_teams_unbalance_limit 0 -выключить баланс на сервере.

tf_bot_fire_weapon_allowed 0-Боты перестанут как либо атакавать.

tf_bot_flag_kill_on_touch 1-при подборе данных бот будет умирать.

tf_bot_warp_team_to_me -телепортирует всех ботов с вашей команды к вам.

Что насчёт таких ботов как "Балванок"? Всё просто
Bot-добавляет бота на сервер,они тупо стоят и ничего не делают,но это можно исправить с помощью пары команд!

bot_selectweaponslot (номер слота): Переключает оружие, которое будет держать бот.

bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять

bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать

альтернативную атаку

bot_forceattack_down (0/1): Переключает, стрелять ли боту бесконечно или остановиться после первого выстрела. Действует на bot_forceattack

bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.

bot_refill Восстанавливает патроны всем ботам.

bot_whack (имя бота) Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить

нельзя.

bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.

bot_teleport (имя бота) (место) (поворот) Для того, чтобы узнать место и поворот, наберите cl_showpos 1. Pos обозначает место, а Ang - поворот.

bot_dontmove (1 вкл 0 выкл) при значении 1 все боты не двигаются вроде даже с ИИ при
значении 0 боты снова могут ходить.

bot -name "Damil61 DJ" -team red -class scout в этом случае в красной команде появится скаут с ником Damil61 DJ

bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты

bot_mirror (имя бота но можно прописать all тогда будут все боты) делает бота точной копией вас точнее сета и оружий.

bot_mimic (1 вкл 0 выкл) бот повторяет ваши движения

bot_mimic_inverse (1 вкл 0 выкл,если bot_mimic если bot_mimic стоит 0 то не будет работать)так как и в bot_mimic бот повторяет за вами но двигается в противоположную сторону.

bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды.

bot_changeclass // Сменить класс бота.

simple_bot_add // Добавить простого бота.

tf_bot_difficulty (1,2,3) сложность ботов

Что делать если боты не двигаются?
Значит карта была не официальная,и там не было затей для ботов.
Открываем консоль, и пишем.

nav_generate

Ждём,после перезагрузки карты,боты будут двигаться.
mp_
mp_forcewin - ваша команда моментально выигрывает.
mp_restartgame [время в секундах]- После того как пройдёт время [а администратор будет вести счёт] миссия начнётся заного.

mp_restartround [время в секундах] На экране появится таймер,по его истечению времени раунд начнётся заного.

mp_friendlyfire 1-включить дружеский огонь [огонь по членам вашей команды]

mp_scrambleteams -автоматическое перемешивание команд.

mp_timelimit [время в секундах\минутах]-Время до конца миссии. [если поставить на 0,на сервере время просто исчезнет]
ent_create...
ent_create-создаёт различные обьекты. Вот примеры.

ent_create headless_hatman -заспавнить туда где находится ваш прицел Пешего всадника без головы [Внимание:Он может убить любого с одного удара,даже танка в режиме MVM]

ent_create eyeball_boss - создаёт Глазастуса синей команды

ent_create eyeball_boss teamnum 2 - создаёт Глазастуса красной команды

ent_create eyeball_boss teamnum 5 - создаёт обычного глазастуса

ent_create tf_zombie -создаёт скелета.

ent_create tf_zombie teamnum 2 -cоздаёт скелета который играет за RED,он выглядит как простой.

ent_create tf_zombie teamnum 3-создаёт скелета который играет за BLUE,он выглядит как простой.

ent_create merasmus -создаёт Маразмуса

ent_create tf_spell_pickup -создает книгу заклинаний.

ent_create tf_spell_pickup tier 1 -создаёт редкую книгу заклинаний.

ent_create tank_boss -создаёт танк из режима MVM BLUE[синие не могут наносить ему урон]

ent_create tank_boss teamnum 2-создаёт танк RED [красные не могут наносить ему урон]

ent_create tank_boss teamnum 5-создаёт нейтральный танк,которому могут наносить урон обе команды.

ent_create passtime_ball -создаёт мяч из режима "Дай пас!"

ent_create passtime_ball teamnum 2 -создаёт мяч режима "Дай пас!" RED

ent_create passtime_ball teamnum 3-создаёт мяч режима "Дай пас!" BLUE

ent_create obj_sentrygun -создаёт турель 1 уровня.


ent_create obj_sentrygun defaultupgrade 1 -cоздаёт турель 2 уровня

ent_create obj_sentrygun defaultupgrade 2-создаёт турель 3 уровня

ent_create obj_dispenser - Создать Раздатчик 1 уровня.

ent_create obj_dispenser defaultupgrade 1 -создаёт раздатчик 2 уровня

ent_create obj_dispenser defaultupgrade 2 создаёт раздатчик 3 уровня

ent_create obj_teleporter - Создать Телепорт 1 уровня.

ent_create obj_teleporter defaultupgrade 1 -создаёт телепорт 2 уровня

ent_create obj_teleporter defaultupgrade 2 -создаёт телепорт 3 уровня

Раз речь пошла о постройках,им можно так-же дать команду
teamnum [2-red] [3-blue]

ent_fire !picker setbuilder -делает постройку наведённую на ваш прицел вашей.

ent_fire !picker setmodelscale [число] изменяет размер практически любого обьекта на карте.
[так-же можно изменить размер постройкам] [даже аптечкам и боеприпасам на карте]

ent_fire !picker sethealth [число]-изменить постройке уровень ХП (НЕ СТАВТЕ ЧИСЛО НА 0,КОГДА Я ПРОВЕРЯЛ И ПОСТАВИЛ ТУПО ВЫЛЕТЕЛО ДРУЗЬЯ!)

ent_create item_healthkit_small - Создаёт маленькую Аптечку там.

ent_create item_healthkit_medium - Создаёт среднюю Аптечку.

ent_create item_healthkit_full - Создают большую Аптечку.

ent_create item_ammopack_small - Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов.

ent_create item_ammopack_medium - Создаёт среднюю коробку Боеприпасов.

ent_create item_ammopack_full - Создаёт большую коробку Боеприпасов.

ent_create item_teamflag - Создаёт нейтральные Разведданные там.

Но есть ещё команды,в начале которых есть ent_

ent_fire !player setmodelscale [число]-установить размер игроку [оригинал 1]

ent_fire !player sethealth [число] Добавляет вам недостающие ХП [нельзя поставить ИНЖУ допустим 500 ХП,команда работает так: Допустим вы скаут,у вас 50 ХП,пишите ent_fire !player sethealth 50,и у вас уже 100 хп]

ent_fire !picker hide-Делает (постройку либо что-то ещё) Невидимым

Почему я добавил сюда ent_fire? Что-бы если люди делают что либо с постройками,размер,хп,они долго не искали и не листали,всё тут ребзя.
tf_
tf_always_loser 1 -у всей вашей команды будет анимация страха как после пройгрыша,вид сменится на 3-е лицо,но вы так-же будете стрелять и не проиграете.

tf_ctf_bonus_time [время\в секундах] [оригинал 10 секунд]-Время бонусных критов после доставки дипломата.

tf_avoidteammates_pushaway 0 -отключение толкания тимейтов.

tf_damage_multiplier_blue [число] -изменяет наносимый урон синими. [1 оригинал]
tf_damage_multiplier_red [число]-изменяет наносимый урон красными [1 оригинал]

tf_allow_taunt_switch 3-позваляет менять оружие при насмешке

tf_flag_caps_per_round [число]-изменяет число украденных дипломатов для победы.

tf_playergib-изменяет параметры смерти. Есть три типа:
0-Не зависимо от того как убили,дробовиком,взрывом,труп просто упадёт как-будтобы его убили дробовиком или в рукапашку.
1-Стандарт: От взрывов тело разрывается на куски,от дробовиков или рукапашки просто труп.
2-Всегда только разрывы на куски [не важно умрёте вы от дробовика,или рукапашки,вас разорвёт как от взрыва]

tf_forced_holiday -установить праздник на сервере.
0-никакой
1- День рождения
2-Хэллоуин

tf_weapon_criticals 0 -выключает на сервере рандомные криты
MVM
tf_mvm_jump_to_wave [волна] -переключиться на выбранную волну

currency_give [число] -выдаёт вам деньги в режиме MVM
Phys_
phys_pushscale [число]-изменяет силу с которой труп должен оттолкнуться после смерти. [если перед числом поставить минус "-"труп будет отталкиваться в другую сторону]
sv_
sv_gravity [число]-изменяет гравитацию на сервере [оригинальная 800]

bind"ы
Установить команду для клавиши: bind [кнопка] [команда]
Пример: пишим bind v noclip
После нажатия на v,будет включаться ноклип,после ещё одного нажатия он выключится.
Что бы разбиндить так же пишем - unbind v
cl_
cl_first_person_uses_world_model [1-2-3]-изменить режим видения оружия в руках.
addcond #1
"Сп#здил,украл!" Вот я уже вижу это,объясню,команды addcond одинаковы во всех руководствах по кон.командам TF2! И у них у всех одинаковые свойства,вот и всё.Вот некоторые из них.
0 - Замедление (как при раскрутке пулемета или во время прицеливания из снайперской винтовки). Ставит игрока в позу гражданского.

1 - Прицеливание из снайперской винтовки (происходит падение игры, если игрок использует оружие не способное к прицеливанию).

2 - Эффект дыма маскировки.

3 - Эффект надевания маскировки.

4 - Эффект невидимости.

5 - Эффект убер-заряда. Пропадёт, как только пользователь начнет лечиться от раздатчика, вагонетки или когда переключится на вторичное оружие (если медик). Также пропадает с медика, как только у него заканчивается убер-заряд. Не влияет на самолечение медика.

6 - Частицы телепорта.

7 - Предназначен для насмешки. Ничего не делает через addcond, но может быть использован с removecond для быстрого прекращения насмешки.

8 - Эффект окончания убер-заряда, если игрок заряжен им.

9 - Предназначен для мерцающего эффекта при становлении невидимым. Если активировано, мерцание пропадет.

10 - Предназначен для действий с телепортом. Через addcond ничего не происходит.

11 - Усиление критами (как убер-заряд Крицкрига, криты мести, и т.д.). Пропадает при тех же условиях, что и свойство 5.

12 - Эффект предназначен для временного усиления урона. Ничего не происходит.

13 - Эффект выхода из невидимости Звона смерти, работает с любыми часами шпиона. Автоматически добавит свойство 4.

14 - Эффект Бонка!.

15 - Предназначен для эффекта оглушения. Для отключения эффекта используйте removecond.

16 - Эффект Вдохновляющего знамени.

17 - Эффект Штурмового щита. Активируется при движении вперед любым классом, но с ограниченной управляемостью на поворотах. Подрывник при активировании будет кричать (его скорость возрастет до 750 HU/с однако при окончании заряда это состояние будет убрано).

18 - Эффект предназначен для светящегося глаза, связанный с Одноглазым горцем. Для отключения эффекта используйте removecond.

19 - Эффект Критоколы/Бутерброда из мяса буйвола/Карабина Чистильщика.

20 - Эффект Живительной музыки (не лечит, только добавляет кольца вокруг ног игрока; кольца пропадают при окончании насмешки, однако сам эффект продолжается).

21 - Предназначен для эффекта, связанного с каким-либо непрерывным исцелением. Для отключения эффекта используйте removecond.

22 - Эффект возгорания (звук воспламенения и крики персонажа, но без огня). Для отключения эффекта используйте removecond.

23 - Предназначен для показа эффекта сверхлечения. Не работает ни с addcond, ни с removecond.

24 - Эффект Банкате.

25 - Предназначен для эффекта кровотечения. Может быть использован только с removecond.

26 - Эффект Поддержки батальона.

27 - Эффект Зломолока.

28 - Визуальные эффекты Быстроправа + иммунитет к эффектам, влияющим на движение (без лечения). Пропадет при тех же условиях, что и свойство 5.

29 - Эффект Завоевателя.

30 - Эффект Веера войны (появится метка смерти).
addcond #2
31 - Весь наносимый урон становится мини-критическим (нет свечения мини-критов, но есть звуки и эффект). Игрок не сможет вылечиться никоим образом.

32 - Эффект Дисциплинарного взыскания.

33 - Эффект усиления критами, которые выдаются игроку при подборе Хеллоуинской тыквы.

34 - Эффект усиления критами, которые используются Флягой для бонусов в режиме Манн против машин.

35 - У оружия игрока появляется свечение и звуки усиления критами, как при рывке (но без усиления критами). Автоматически добавляется свойством 17, когда заряд игрока уменьшается до 75%

36 - Позволяет прыгать многократное количество раз, как при использовании Газировщика.

37 - Эффект усиления критами Первая кровь.

38 - Эффект усиления критами после победы в раунде.

39 - Эффект усиления критами после того, как вы или напарник по команде захватит разведданные.

40 - Эффект усиления критами после убийства, используется на оружие ближнего боя (как после убийства Кулаками Грозного Боксера).

41 - Отсутствует возможность переключения с рукопашного оружия (как при поедании Бутерброда из мяса буйвола).

42 - Игрок получает на 35% меньше урона (на 50% меньше от турелей), у него появляются бафф-кольца цвета команды. Это используется для защитного усиления для носителя бомбы в режиме Манн против Машин.

43 - Теперь не функционирует. В прошлом: меняла команду игрока с Синих на Красных на период длительности. Устранение этого состояния возвращало игрока к Синим. Добавляет искры к голове игрока. Автоматически добавляет состояние 15 и замедляет игрока на 5 секунд.

44 - Эффект усиления критами МММФХ.

45 - Эффект активации защитного баффа МММФХ.

46 - Эффект фокуса.

47 - Заставляет Принудитель потерять 20% бонусного урона, как если выстрелить с одетой маскировкой.

48 - Эффект метки смерти (как у Горящих Рукавиц Ускорения).

49 - Приседание делает игрока раздатчиком вражеской команды для врагов. Как сторонний эффект, устанавливает скорость игрока на 450 Hammer единиц/сек. (при движении по диагонали - 520 Hammer единиц/сек.). Смена оружия в этом состоянии заставит игрока ненадолго остановиться, затем вернуться к 450 Hammer ед/с. Это состояние также заставляет турели игнорировать игрока.

50 - Добавляет эффект искр на голову игрока (как при установке жучка на робота в режиме Манн против Машин).

51 - Эффект «скрытного» убер-заряда (игроки будут видеть свое оружие как убер-заряженное, но сами игроки не будут заряженными, если только они не получат урон, после чего убер-заряд игрока будет мигать несколько секунд. Похоже на роботов из режима Манн против Машин, если выстрелить в них до того, как они появятся на поле битвы).

52 - Эффект фляги с убер-зарядом.

53 - Вид игрока будет изменен на третье лицо и он будет слышать реплики Бомбиномикона, которые воспроизводятся при превращении головы в бомбу. Если Маразмус активирован на карте, голова игрока будет превращена в бомбу. Однако это может привести к падению клиентов игроков, если это было сделано не на карте Ghost Fort.

54 - Игрок не сможет двигаться и он будет слышать музыку из Ghost Fort. При активировании любой насмешки будет активироваться только насмешка Триллер.

55 - Автоматически добавляет эффекты 20 и 21 и игрок и каждый рядом находящийся товарищ по команде начинает набирать здоровье, как от Ампутатора. Игрок будет получать кредиты от любого лечения. Эффекты 20 и 21 автоматически отключаются, когда игрок заканчивает делать насмешку, но эффект 55 всё еще продолжает действовать (хотя он ничего не будет делать).

56 - Разное усиление критами.

57 - Разное действие убер-заряда.

58 - Эффект убер-заряда Вакцинатора на защиту от пуль.

59 - Эффект убер-заряда Вакцинатора на защиту от взрывов.

60 - Эффект убер-заряда Вакцинатора на защиту от огня.

61 - Эффект убер-заряда Вакцинатора на пассивную пулевую защиту.

62 - Эффект убер-заряда Вакцинатора на пассивную взрывную защиту.

63 - Эффект убер-заряда Вакцинатора на пассивную защиту от огня.

64 - Игрок немедленно станет невидимым независимо от класса. Используется для заклинания невидимости.

65 - Неизвестно; указано как «Дебафф лечебной пушки».

66 - Игрок игнорируется вражескими ботами и турелями и уходит в невидимость. При стрельбе, игрок снова станет видимым, но быстро станет невидимым снова, во время чего он не сможет атаковать. Игрок получает затененную границу на экране «Скрытность». Используется когда, заклинание невидимости исчезает.

67 - Иммунитет к урону от пуль.

68 - Иммунитет к урону от взрывов.

69 - Иммунитет к урону от огня.

70 - Игрок сможет пережить весь наносимый по нему урон до тех пор, пока его здоровье не станет равно 1 единице, после чего этот эффект автоматически отключится. При уроне, который должен быть фатальным, текст над головой жертвы не будет отображаться для атакующего.

71 - Оглушение роботов МпМ прямо в воротах (автоматически будет оглушать роботов, эффект не распространяется на игроков).

72 - Игрок будет быстрее передвигаться, стрелять, перезаряжать оружие и бесконечно прыгать в воздухе. Используется для заклинания уменьшения.

73 - Эффект лечения, похожего на Быстроправ. Автоматически добавит эффект 21 для длительности эффекта, а также эффект 28 на короткий период времени. Используется для заклинания Аура лечения.
addcond #3
74 - Игрок становится в два раза крупнее, но скорость движения, дальность оружия ближнего боя и урон остаются неизменными. Максимальный уровень здоровья игрока повысится на 10 единиц и боеприпасы, которые игрок расходует во время действия этого эффекта, будут восстанавливаться мгновенно.

75 - Игрок становится в два раза меньше, но размер головы, скорость движения, дальность оружия ближнего боя и урон остаются неизменными. Вид игрока будет от третьего лица. Используется для заклинания уменьшения.

76 - Игрок обретет эффект состояния 77 после смерти.

77 - Игрок превратится в призрака; можно будет возродиться при помощи removecond.

78 - Неизвестно. Предполагается, что этот эффект используется как усиление мини-критами от оружия, генерирующего это при убийстве (как Карабин Чистильщика), но не используется.

79 - Игрок получает 75% шанс на уклонение каждый раз при получении урона (если уклонение успешно, появляется эффект «MISS!» из эффекта 14).

80 - Игрок получает парашют, если находится в воздухе. Удаляется при приземлении.

81 - Игрок получает бонус скорострельности для Авиаудара.

82 - Игрок получит управление и движение, как в машинке. Самой машины и связанного с ней дисплея не будет видно, но игра будет функционировать так, будто они есть.

83 - Поле зрения игрока увеличится с его моделью, проигрывающей анимацию ускорения на машине, и если у игрока активирован эффект 82, он будет двигаться вперед с увеличенной скоростью до тех пор, пока эффект не будет отключен или пока машинка не столкнется с вражеским игроком или стеной.

84 - Эффект увеличения головы и низкой гравитации.

85 - Игрок будет использовать оружие ближнего боя. Автоматически добавляет эффекты
32 и 75 при использовании этого эффекта.

86 - Игрок будет плавать по воздуху, а его видимость изменится, как будто он под водой
или облит Банкате.

87 - Игрок теряет возможность двигаться и вращаться.

88 - Игрок получит клетку, окружающую его самого. Автоматически добавит эффект 87 при использовании данного эффекта.

89 - Будет считаться, что у игрока есть бонус из режима Супер-Манн. Использовав команду dropitem, игрок бросит бонус (обычно Силу) и отключит эффект.

90 - Игрок будет наносить двойной урон со своего оружия и получит иммунитет к снижению урона на расстоянии. Используется для бонуса «Сила» в режиме Супер-Манн.

91 - Скорострельность и перезарядка оружия игрока будет происходить в два раза быстрее, наряду с удвоенными обоймой и магазином. Скорость передвижения увеличивается на 30%. Используется для бонуса «Ускорение» в режиме Супер-Манн.

92 - Игрок периодически регенерирует патроны, здоровье и металл. Регенерация здоровья обратно пропорциональна к максимальному здоровью класса. Используется для бонуса «Регенерация» в режиме Супер-Манн.

93 - Игрок получает 50%-ную защиту ко всему урону и иммунитет к критам. Используется для бонуса «Сопротивление» в режиме Супер-Манн.

94 - Игрок получает возможность получать здоровье от нанесенного урона, сопротивление к урону 25%, а максимальный уровень здоровья увеличится на 40%. Используется для бонуса «Вампиризм» в режиме Супер-Манн.

95 - Игрок получает возможность отражать урон назад атакующему, однако, это не может убить напрямую. Максимальный уровень здоровья увеличится на 50%. Используется для бонуса «Колдовство» в режиме Супер-Манн.

96 - Разброс оружия пользователя значительно уменьшится, а также игрок получит иммунитет к урону от падения. Скорость снарядов, выпущенных игроком, будут лететь на 250% быстрее. Используется для бонуса «Меткость» в режиме Супер-Манн.

97 - Скорость передвижения, притягивания к крюку и высота прыжка игрока увеличатся. Игрок сможет моментально переключаться между оружием. Используется для бонуса «Ловкость» в режиме Супер-Манн.

98 - Добавляется, когда игрок стреляет с Абордажного крюка. Добавление или удаление через команды ничего не делает.

99 - Добавляется, когда игрок начинает подтягиваться к Абордажному крюку. Удаляется, когда игрок приземлился. Добавление или удаление через команды ничего не делает.

100 - Добавляется, когда Абордажный крюк игрока прикрепляется к стене, и удаляется, когда крюк отцепляется. Активирование этого эффекта заставит модель игрока проигрывать анимацию Абордажного крюка.

101 - Неизвестно, добавляет иконку Абордажного крюка в дисплей игрока.

102 - Неизвестно.

103 - Ограничивает игрока на использование оружия ближнего боя и Абордажного крюка, его максимальное здоровье увеличится на 150 единиц и у него будет иммунитет к отталкиванию. Позволяет наносить четырехкратный урон по постройкам. Используется для бонуса «Вышибала» в режиме Супер-Манн.

104 - Добавляется, когда игрок получает бонус мести из Супер-Манна. При добавлении игрок не сможет подбирать бонусы усиления критами или убер-заряда.

105 - Усиление критами бонуса Супер-Манна.
Другие команды.
perfui-вызывает меню,где вы можете настроить виденье обьектов сквозь стены,как в CS:GO
ghost_spawn -спавнит приведенье

phys_timescale [значение,ориганал 1.0,если изменить на допустим 0.5,то ракеты или на пример банкате будут лететь с замедленной скоростью] [и так-же можно прибавить значение на 2.0,3.0,и т.д] [даже скорость открывания дверей на карте будет меняться]

host_timescale [число] [оригинал: 1.0] изменяет время на сервере.]

thirdperson-сменить вид на третье лицо.
firstperson -вернуть вид на первое лицо.

hurtme [число] -нанесёт вам урон который вы прописали.

buddha -вам будет наноситься урон,но он остановится на еденице ХП и вы не умрёте.

noclip -полёт сквозь стены.

kill -самоубийство

explode -вы умрёте как от взрыва,работает так-же как и kill

impulse 101 -востановить все ХП и патроны.

Ответ на вопрос
Знает ли кто-то,что делать если боты умирают?
Тоесть: Заспавнил синию команду поджигателей,именно таким путём:
tf_bot_add 14 pyro blue
А другую команду снайперов. Так-же.
Мне нужна допустим одна команда пиро,а другая снайперов.
НО,по скольку это боты,они умирают,по скольку существует как я понял лимит на классы среди ботов.
Кто знает как исправить это недрозумение? (И да была использована команда tf_bot_keep_class_after_death 1 с mp_teams_unbalance_limit 0 )

А вот и ответ на этот вопрос

tf_bot_reevaluate_class_in_spawnroom 0

пропишите эту команду и всё они больше не будут умирать.
(С) Damil61 DJ
Ещё он подсказал с пару команд про ботиков.
Спасибо чувак)
Люди которые помогли.
Doge.
TYRBO
Ranger
Спасибо,но я ещё не всех сюда вписал,так что сорри ребят.


САМЫЙ АКТИВНЫЙ ЧУВАК,КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ В РУКОВОДСТВЕ И (БЫВАЕТ ДАЖЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МЕНЯ)
НЕПОВТОРИМЫЙ ---> EL Grapes[BoS's] 7<---


Damil61 DJ 23 октября 2018 15:38
я просто так,быстренько написал.
  • Нравится
  • 0
Damil61 DJ 23 октября 2018 14:38
Так что,работает?
  • Нравится
  • 0
Смерть в ушанке 23 октября 2018 14:08
Пришёл,увидел...закурил
  • Нравится
  • 0
Damil61 DJ 23 октября 2018 14:02
Да нет спасибо,я просто зашёл,увидел,написал,и всё
  • Нравится
  • 0
Смерть в ушанке 23 октября 2018 13:53
Братан,если речь зайдет об зарплате.. Ну я ящиками расплачусь :р
  • Нравится
  • 0
Damil61 DJ 23 октября 2018 13:52
Помогло?
  • Нравится
  • 0
Damil61 DJ 23 октября 2018 13:49
Зайдите на карту,откройте консоль и пишите 1) sv_cheats 1; nav_generate 2)mp_teams_unbalance_limit 0; tf_bot_keep_class_after_death 1; mp_respawnwavetime 0; mp_autoteambalance 0; tf_bot_reevaluate_class_in_spawnroom 0; tf_bot_add 1 Engineer blue expert; tf_bot_add 1 spy red expert; tf_bot_join_after_player 0 Вот и всё
  • Нравится
  • 0
Смерть в ушанке 23 октября 2018 13:49
Да,он тебе поможет
  • Нравится
  • 0
Damil61 DJ 23 октября 2018 13:46
Кхм,я могу помочь
  • Нравится
  • 0
T-888 23 октября 2018 13:44
да
  • Нравится
  • 0